Управление коммерческой недвижимостью в Москве и МО
Разрешение правовых вопросов в сфере коммерческой недвижимости, деятельности торговых центров и офисных зданий, иной нежилой недвижимости, особенно после смены владельца или команды, ухода ключевых арендаторов, кроме целого ряда правовых вопросов, требует непосредственной отладки процессов и организации управления объектом.
В нашей команде есть люди, имеющие большой практический опыт сопровождения коммерческой недвижимости.
Наш Центр может Вам помочь в решении следующих задач:
Организация и контроль и отладка административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности компании, с учетом нового правового режима, с разработкой и внедрением соответствующих бизнес процессов, инструкций, регламентов, процедур, внутренней нормативной документации, а также планирование работы компании в новых условиях рынка (постановка стратегических и тактических задач, управление ресурсами, контроль исполнения).
Вместе с тем возможно осуществление реконцепции объекта, с учётом изменения обстановки: анализ существующей позиции, подсчет трафика и изучение анализа интересов аудитории, выработка и экономическое обоснование 2 -3 новых концепций, реализация – включая наполнения новыми арендаторами (наработанная база личных контактов).